+7 (812) 388-83-77, 930-56-38
Рекламно-производственная компания

Оформление выставочных стендов

Выходя на определенную ступень развития, практически каждая компания, в какой сфере деятельности она бы ни работала, испытывает потребность в деятельности имиджевого характера. Это участие в различных выставках и форумах, проведение презентаций продукции, организация рекламных кампаний и многое другое. Целью всех этих мероприятий является создание или закрепление узнаваемого бренда и повышение популярности компании у потребителей.

Немаловажной частью выставочной деятельности являются грамотно разработанные и визуально привлекательные презентационные материалы – выставочные стенды и другие конструкции, используемые для представления продукции публике. Здесь важно все: размеры конструкций, дизайнерские решения, эмоциональная составляющая подачи материала, технология печати изображений и текстов. 

Оформление выставочных стендов

В оформлении вашего стенда можно пойти одним из двух путей: ограничиться стандартным набором выставочного оборудования, который предлагают организаторы выставки, или воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров выставочного оборудования. Первый способ, очевидно, менее затратный, однако в этом случае вы рискуете не достигнуть целей своего участия в мероприятии – привлечь внимание многих посетителей вам вряд ли удастся. Во втором случае изготовление собственного выставочного стенда даст вам возможность не только представить свои товары максимально ярко и успешно, но и пользоваться этим оборудованием на других выставках и рекламных акциях. 

Оформление информационного
стенда в холле гостиницы "МОСКВА"
Информационный стенд
в бизнес-центре «Москва»
Изготовление информационного
стенда для МРТ
Изготовление стендов для сети
поликлиник "Полис"
Изготовление стенда с объемными
карманами для Helix

Задачи, решаемые экспозицией

Дизайн выставочного стенда в большинстве случаев является одним из определяющих факторов в успешной выставочной деятельности. Он должен решать две основные задачи:

  • визуально выделить ваш стенд в ряду экспозиций других компаний, привлечь к нему внимание посетителей;
  • наиболее ярко и понятно продемонстрировать вашу продукцию или услуги, вызвав к ним интерес публики либо предполагаемых партнеров. 

Этапы восприятия стенда

Эта задача решается грамотным проектированием стенда, которое учитывает три этапа восприятия посетителями рекламной продукции.

  1. На дальнем расстоянии внимание привлекают яркие визуальные ориентиры. Это могут быть объемные конструкции на входе или над основной экспозицией, ярко подсвеченные щиты или флаги с логотипом компании. Наибольший эффект достигается использованием движущихся конструкций.
  2. В постепенном приближении важную роль играет фасадная часть стенда и фриз (верхняя часть). Они должны фиксировать внимание и информировать посетителя о характере деятельности вашей компании. В некоторых случаях оправдано размещение на фасаде бегущей строки либо телевизионных экранов, подающих информацию о вас динамично и доступно.
  3. В непосредственной близости экспозиция максимально фиксирует внимание на выставленных образцах, заставляя задержаться и проявить к ним интерес. Это достигается множеством различных приемов – цветовыми решениями, максимальной освещенностью экспонатов, использованием действующих образцов или моделей оборудования, лекцией стендиста, грамотной организацией витрин стенда, размещением скамей или стульев для посетителей перед витринами и т.д. 

Важные факторы выставочной деятельности

Решение этих задач будет успешным только в том случае, когда оно учитывает ряд основных факторов, присутствующих в выставочной деятельности.

Наиболее важный из них – определение целевой группы, на которую стенд должен оказывать максимальное воздействие. Чье внимание вы хотите привлечь своей экспозицией – массового потребителя товаров и услуг либо руководителей компаний, которые могут стать вашими контрагентами? В зависимости от ответа на этот вопрос будет организовано стендовое пространство и решена проблема подачи информации, как визуальной, так и текстовой.

Далее следует определить, какую площадь будет занимать ваш стенд и какую он будет иметь конфигурацию – квадратную либо вытянутую, какова инфраструктура выставочного помещения, высота его потолка, есть ли возможность закрепить подвесные конструкции и т.д. Для компаний, работающих в сфере пищевой промышленности, может оказаться важным возможность подведения к стенду водопровода и канализации, если планируется демонстрация работы оборудования.

Немаловажно также количество сотрудников, запланированное для работы на выставке, и виды их деятельности (лекции, работа с документами), а также тип необходимой им офисной зоны. Правильная организация этой деятельности обеспечит высокую эффективность работы сотрудников и оптимальную проходимость стенда. 

Виды выставочных стендов

Мобильные выставочные стенды на сегодняшний день наиболее популярны благодаря своей универсальности, практичности и возможности многоразового использования. Они позволяют организовать выставочную экспозицию буквально за один-два часа независимо от вида и возможностей предоставленного помещения. Конструктивно они представляют собой складные или разборные конструкции, легкие и занимающие очень мало места в разобранном состоянии. Самыми распространенными видами мобильных стендов на сегодня являются:

Roll Up – стенд из складной опорной рамы и гибкой рулонной панели с рекламным изображением. Монтаж стенда и замена изображения выполняется за считанные минуты. Эти стенды незаменимы при проведении выездных рекламных акций, презентаций и в выставочной деятельности.

Pop Up – стенд, состоящий из складной несущей конструкции, на которой с помощью магнитной ленты закрепляется виниловая фотопанель. Несущая конструкция проектируется с возможностью изменения конфигурации (прямая, изогнутая, угловая, ломаная и т.д.), за счет чего пространство стенда может быть организовано наиболее удобным образом.

Fold Up – набор рам, выполненных из алюминиевого или пластикового профиля, которые соединяются между собой петлями под различными углами, что дает возможность изменять форму стенда, приспосабливая его к разным помещениям. 

Выставочные стенды эконом-класса выполняются из стандартных элементов, часть из которых можно взять в аренду на время проведения выставки. Основная смысловая нагрузка ложится на художественное оформление стенда, которое привлекает внимание оригинальностью цветовых и световых решений. 

Выставочные стенды бизнес-класса предполагают индивидуальное решение дизайна и конструкции. Удобная планировка и дизайн с учетом целевой аудитории, многофункциональность конструкций, удобство транспортировки и монтажа – все это достигается с помощью использования сравнительно недорогого оборудования и материалов. 

Эксклюзивные выставочные стенды в обязательном порядке выполняются с поддержкой корпоративного стиля компании-заказчика, отличаясь нетривиальностью конструктивных и дизайнерских решений. Они способствуют формированию имиджа успешной компании, представляя заказчика как лидера отрасли и ведущего игрока рынка. Это наиболее сложный для проектирования и изготовления тип стендов. 

Интерьерные выставочные стенды воссоздают часть интерьера офисных или рабочих помещений компании-заказчика, позволяя посетителям почувствовать уровень ее сервиса и профессиональных возможностей. Сегодня практически все крупные компании проявляют интерес к этому виду стендов как наиболее эффективному инструменту рекламно-выставочной деятельности.

Грамотно спроектированный и оформленный выставочный стенд компании – это мощный и действенный инструмент для решения стратегических задач в сфере маркетинга. Мы изготовим для вас выставочные стенды, используя все современные наработки в этой сфере и собственный немалый опыт, обеспечив вам успешное участие в выставках любого уровня.