+7 (812) 388-83-77, 930-56-38
Рекламно-производственная компания

Разработка имиджевых конструкций

Имиджевые конструкции – это особый вид рекламных носителей, представляющий собой автономные эксклюзивные уличные либо интерьерные установки, изготовленные по проекту, специально разработанному для конкретной компании или фирмы с учетом особенностей ее деятельности и позиционирования себя на рынке.

Такие конструкции чаще всего отличаются большими габаритами, оригинальной конструкцией, ярким, запоминающимся оформлением. Они выделяются из ряда обычных рекламоносителей, их производство требует значительных затрат, поэтому подобную рекламу могут позволить себе только серьезные компании, уже добившиеся определенных успехов в бизнесе. Имиждевые рекламные конструкции очень эффективны, они притягивают внимание потенциальных потребителей и хорошо запоминаются.

К наиболее популярным имиджевым конструкциям относятся:

Уличные стелы и пилоны – рекламные сооружения, основу которых составляет прочный и надежный каркас, устанавливаемый на фундамент. Каркас обшивается композитными материалами, монтируется внутренняя или наружная подсветка. Подобные рекламоносители используют в качестве указателей и идентификации торговых комплексов, бизнес-центров, автосалонов и на АЗС.

Уличная стела более узкая и высокая, чем пилон. Она порой достигает высоты 20 метров, при ее производстве часто используют накладные элементы и декоративные боковые панели. Пилоны нередко имеют фиксированный размер и применяются при оформлении входных групп и въезда на территорию компании. Пилоны могут быть стационарными и мобильными, часто они также дополняются подсветкой.

Суперсайты – автономные конструкции, размером рекламного поля которых обычно составляет 4х12 - 5х15 м. Действие их направлено на показ рекламного изображения водителям и пассажирам автотранспорта. Суперсайты бывают двух- и трехсторонними. Размещаются они на высокой опоре, что позволяет обеспечить хорошую видимость изображения на расстоянии до километра от конструкции. Рекламное изображение на них, как правило, сменное. Есть и динамичные варианты, оборудованные системой «тривижн».

Брандмауэры – настенные крупноформатные панно рекламного характера. Единого стандарта размеров этих рекламных конструкций не существует, величина их диктуется размерами здания, на котором они размещаются, и потребностями клиента, а также возможностями подрядчика. Рекламная информация наносится на баннерную ткань и может меняться, если становится неактуальной. Грамотная подсветка обеспечивает круглосуточное воздействие брандмауэров на потенциальных потребителей, мотивируя их к покупке рекламируемого товара либо услуги.

Крышные установки – рекламоносители крупного формата, размещенные на крышах зданий и просматриваемые с большого расстояния. Размещение крышных конструкций в обязательном порядке согласовывается с владельцами и жильцами таких зданий. Крышные установки по праву считаются одними из самых действенных и продуктивных рекламных конструкций. Крышные конструкции позволяют быстро добиться стопроцентной узнаваемости бренда и повысить степень доверия к нему клиентов или потенциальных покупателей.