+7 (812) 388-83-77, 930-56-38
Рекламно-производственная компания

Размещение наружной рекламы

К средствам уличной рекламы относятся  графическая либо текстовая или любая другая информация маркетингового свойства, размещаемая на мобильных либо стационарных рекламных носителях. Она может быть расположена  на прилегающей территории и на фасадных стенах и крышах строений и зданий либо на элементах различного оснащения городских улиц, на растяжках над проезжей частью дорог  черте населенных пунктов и за ее пределами, а также на АЗС.

К внешней рекламе причисляются и маркетинговые извещения, расположенные внутри  торговых центров или супермаркетов, такие, как установки POS (point of sale), а также TPD, мониторы и т. п. 

Первый этап: получение разрешения на наружную рекламу

Для того, чтобы разместить на законном основании носители требуется разрешение, получаемое в определенном  исполнительными органами поселковых или муниципальных советов порядке, соответствующем  действующим законам в этой области. Взимание платы за выдачу разрешительных документов на размещение рекламы различного уровня исполнительными органами запрещается.

Наружная реклама должна соответствовать ряду условий

  • Размещаться при строгом соблюдении техники безопасности, особенно пунктов 38-41 действующих Правил;
  • Ее установка не должна ухудшать видимость указательных и дорожных знаков и светофоров, перекрестков и  остановок автотранспорта;
  • Свет конструкции не должен слепить участников дорожного движения или светить прямо в квартиры близко расположенных жилых домов;
  • На опорах уличной рекламы, расположенной у проезжей части улиц и дорог, в соответствии с требованиями ГИБДД, должна быть нанесена краской,включающей светоотражающие частицы, специальная  маркирока, расположенная на высоте до 2 метров от земли;
  • Если идет размещение над дорожным полотном улиц, проспектов,  мостов  и т.п. то она не должна негативно влиять на дорожное движение или создавать для него опасность, поэтому ее нижняя граница должна не менее, чем на 5 метров, отступать от поверхности дороги;
  • На участках, где проезжая часть дороги вплотную соседствует с фасадами зданий либо  ограждениями, уличная реклама должна быть размещена в единую с ними линию.

Запрещается размещать уличную рекламу

  • В районе пешеходных дорожек и аллей, если это создает препятствия свободному передвижению пешеходов;
  • В черте населенного пункта на высоте меньше 5 метров от дорожного полотна, если габариты рекламной поверхности таковы, что она нависает над краем проезжей части;

Места размещения элементов и конструкций наружной рекламы на памятниках архитектуры, монументах истории или искусства, а также в границах защитных  зон подобных артефактов и предметов охраняемого государством  естественно-заповедного фонда  в обязательном порядке согласовываются с федеральным либо районным органом власти, осуществляющим  надзор за охраной цивилизованного наследства, а также предметов природно -заповедного фонда.