196105, г. Санкт-Петербург, ул. Свеаборгская, д. 4

Изготовление вывески для обувного магазина

Люди покупают обувь не так часто, как продукты, и все же она является товаром первой необходимости. Множество торговых точек разного уровня часто предлагают группы товаров, не всегда органично сочетающихся друг с другом в рамках одного коммерческого предприятия. Вопросы четкой сегментации, выраженной нацеленности на своего клиента призвана решать в том числе и вывеска магазина, реализующего обувь .

Какой должна быть вывеска для обувного магазина

Вывеска магазина обуви должна быть яркой и броской, содержать актуальную достоверную информацию. Многие владельцы обувных магазинов заказывают вывески с применением светодиодной подсветки. Они работают с потенциальными клиентами круглосуточно, их отлично видно и в темное время суток. Важно, чтобы кроме названия была видна и информация о том, что это именно обувной магазин, чтобы никто не спутал его с бутиком, реализующим одежду или модные аксессуары.

Фасадная реклама обувных салонов не имеет ярко выраженных типологических признаков, но при оформлении вывески магазина обуви лучше придерживаться нескольких полезных рекомендаций, выполнение которых способствует росту потока покупателей.

  1. На вывеске должно указываться название торговой точки и ее профильное направление, в нашем случае это обувь. Правила этого могут не придерживаться только сетевые торговые точки всемирно известных брендов, одно название или логотип которых, помещенный на вывеску, уже вызывает четкие ассоциации с видом продающихся в них товаров – спортивной обуви, модельной и т.д. Детали ассортимента, например, принадлежность реализуемых товаров к одной конкретной группе ( обувь женская, мужская, детская) нежелательны, существует даже запрет этого в регламенте размещения наружной рекламы.
  2. При оформлении вывески для магазина обуви желательно использование подсветки. Рекламоноситель может быть выполнен в виде светового короба, подсвеченных объемных или плоских букв, яркой консоли. Выбор формы вывески, а также типа подсветки - светодиодной, обычной или контражурной – зависит от эстетических притязаний заказчика и выделенного им на эти цели бюджета. Рекламные конструкции светодинамического типа, как правило, применяются только для магазинов, торгующих молодежной обувью. Для покупателей других категорий этот товар ассоциируется с основательностью, устойчивостью и комфортом.
  3. Шрифт на вывеске лучше использовать четкий и строгий, важно, чтобы он был хорошо различим и легко читался. Стилизация букв под старинные или применение редких шрифтов допускаются лишь в тех случаях, когда оформляется обувной магазин, реализующий обувь узнаваемой торговой марки. При этом обычно используется и фирменная цветовая гамма. При оформлении обычных вывесок колер выбирается из палитры КГА.

Компания «Прокси Плюс» принимает заказы на изготовление вывесок для обувных магазинов. Вывески нашего производства отличает высокое качество, долговечность, функциональность, креативный дизайн и – самое главное – высокая эффективность!