196105, г. Санкт-Петербург, ул. Свеаборгская, д. 4

Вывески для продуктового магазина

Знаете ли вы, что количество продуктовых магазинов в Санкт-Петербурге уже перевалило за семь тысяч? Строительство новых домов и жилых комплексов является естественным стимулятором развития инфраструктуры, в которую, разумеется, входят и точки торговли продуктами. Эту категорию составляют как небольшие «магазинчики за углом», так и крупные сетевые супермаркеты или универсамы.

 

Изготовление вывесок для магазина продуктов

Чтобы привлечь покупателей, каждое торговое предприятие использует яркую и красивую вывеску. Для их производства вы можете обратиться в наше рекламное агентство. Если вы открываете новый магазин или хотите улучшить посещаемость уже существующей торговой точки – обязательно позвоните нам. Профессиональные дизайнеры и мастера всегда готовы воплотить в реальность ваши самые смелые идеи а также проконсультировать по поводу дизайна и материалов для рекламной конструкции.

Требования, предъявляемые к рекламной вывеске

Продажа продовольствия – самое стабильное направление бизнеса, но и конкуренция в нём чрезвычайно высока. Изобретение новых рекламных ходов многим опытным предпринимателям кажется напрасной тратой времени – вполне достаточно надписи «Продукты», которая всего лишь должна быть более яркой, чем на соседнем магазине. Однако существуют определённые требования, которым должна соответствовать магазинная вывеска, чтобы добиться максимального уровня восприятия потенциальными покупателями.

  • Удобочитаемость. Шрифт должен быть чётким, буквы хорошо различимыми, их размер не должен превышать 50 см в обычных спальных районах и 35 см в историческом центре.
  • Привлекательный цвет. Наибольшей притягательностью для глаз обладает красный цвет, но внимание прохожих привлекают и другие – оранжевый, жёлтый, зелёный, синий. Белые буквы хорошо смотрятся на ярком цветном фоне.
  • Соразмерность. Величина надписи должна соответствовать размерам входной группы и самого магазина.
     

Понятная надпись

Немаловажным качеством вывески является информативность. Название «Продукты» подойдёт для достаточно крупного магазина с обширным ассортиментом. Для небольших торговых точек шаговой доступности или специализированных заведений желательна расшифровка в виде уточняющих слов «фермерские», «рядом с домом», «крафтовые», «из деревни» и т.д. Сетевой магазин оформляется в корпоративных цветах, в вывеске обязательно присутствуют бренд и логотип, а также указывается специализация, если она имеется. Если магазин работает круглосуточно, к названию следует добавить «24».

Подсветка вывески для продуктового магазина

Простой и надёжный способ повышения визуальной привлекательности вывески – подсветка. Она реализуется в виде:

  • короба с внутренним освещением;
  • букв с подсветкой;
  • светодиодного табло;
  • подсвеченной таблички.

Кроме того, впечатление от входной группы магазина улучшается, если вывеска «Продукты» и витрина оформлены в едином стиле.