196105, г. Санкт-Петербург, ул. Свеаборгская, д. 4

Вывески для детского магазина

Дети – особая аудитория целевого назначения, на которую гораздо проще оказывать желаемое влияние, чем на взрослых людей. И ориентированные на детей вывески магазинов, реализующих детские товары, должны быть яркими, броскими, необычными. Формально изготовленная вывеска вместо эффективного привлечения маленьких покупателей может оттолкнуть их, отправив к конкурирующим торговым точкам.

Цветовая гамма вывесок детских магазинов

Задача таких вывесок – притягивать внимание ребенка. Для этого она должна иметь заметную форму и понятное содержание. Кроме того, нужно угадать с цветом – он должен быть броским и приятным. При выборе цвета не стоит полагаться на собственные вкусовые предпочтения, лучше ориентироваться при этом на потенциальных потребителей этой рекламы - детей. Рекламное дело многогранно, включает оно такое направление, как психология цвета. Оно диктует несколько основоположных принципов, которые помогут принять правильное решение по выбору цветовой гаммы. Вот они:

  • цвета фиолетовый, черный и синий для оформления магазинов, торгующих товарами для детей, не используют, поскольку в интерьере и на рекламоносителях они выглядят чересчур солидно и серьезно;

  • цвета красный и ярко-оранжевый в таких случаях следует использовать ограниченно, так как они могут вызвать не только положительные эмоции, но и отрицательные – например, чувство тревоги. Спрогнозировать одинаковую и точную реакцию у маленькой по возрасту целевой аудитории очень трудно, поэтому лучше не экспериментировать;

  • лучшие тона для вывески детского магазина - сочетание зеленого и желтого, именно оно считается оптимальным Можно добавить вкрапление ряда ярких акцентов, тогда она будет более динамичной.

Выбираем форму вывески

Эффективность наружной вывески зависит, в том числе, и от правильно выбранной формы. Классические, несколько строгие прямоугольные вывески стоит заказать, если планируется торговля знаменитыми брендами, имеется много постоянных покупателей либо предлагаются товары для взрослой целевой аудитории. Детям же интересно все необычное, нескучное, поэтому можно поэкспериментировать над формой.

Содержание вывески должно быть лаконичным, на ней следует разместить название торговой точки и цветной логотип компании. Название детского магазина должно легко читаться и выделяться на фоне отобранного цвета. Яркий логотип может занять до 80% площади вывески. Лучше всего, если на ней будут нарисованы дети и животные. Даже некрупная бабочка либо яркая божья коровка заставит ребенка обратить на себя внимание, а уже он потянет родителей к двери вашего магазина.

Грамотный дизайн – результат работы целой группы специалистов рекламного дела. Оценить эффективность новой вывески несложно – после ее установки должны возрасти продажи. В этом случае средства, затраченные на ее изготовление, быстро окупятся, а затем несколько лет будут приносить чистый доход.

Закажите вывеску детского магазина в «Прок-Плюс»

Если вы решили обзавестись привлекательной и эффективной вывеской для магазина детских товаров, просто позвоните по указанному на сайте номеру телефона. Мы много лет работаем на рекламном рынке, располагаем собственными производственными мощностями и можем оперативно выполнить самый сложный заказ.

Мы готовы предложить:

  • максимум креатива в решении стандартных задач;

  • опытных исполнителей разработанного проекта вывески;

  • современные и долговечные материалы изготовления, а также новые технологии и прогрессивное оборудование;

  • доступные цены.

Итоговая стоимость изготовленной нами вывески зависит от ее площади, конфигурации и материалов изготовления. Благодаря широкому ассортименту современных инновационных материалов мы можем изготовить для вас лайтбокс желаемого стиля и вида на любой бюджет. Обращайтесь к нашим менеджерам по указанному телефонному номеру, чтобы получить ответы на любые вопросы, касающиеся изготовления и установки рекламы.