196105, г. Санкт-Петербург, ул. Свеаборгская, д. 4

Изготовление вывески для аптеки

Вывеска для аптеки изготавливается по тем же критериям, что и для других коммерческих объектов - прежде всего она должна быть броской, яркой и узнаваемой, «цеплять» взгляд потенциального посетителя и вызывать его доверие. Создание качественного и эффективного рекламного объекта требует немалых финансовых затрат, поэтому важно, чтобы изготовленная вывеска служила длительное время, не теряя функциональных качеств и эстетической составляющей.

Внешний вид вывески формирует отношение потенциального покупателя к аптеке. Неряшливая вывеска со сколами и половиной неработающих ламп подсветки едва ли вызовет желание войти в помещение и купить требующиеся медикаменты. Вероятнее всего в этом случае повезет конкуренту с аккуратной, функциональной и яркой вывеской.

Заказ современной эффективной вывески – важного элемента имиджевой рекламы – усилит конкурентоспособность вашей аптеки и повысит доходность бизнеса за счет привлечения новых посетителей.

Разновидности вывесок для аптек

Аптечные рекламно-информационные конструкции должны не только привлекать потенциальных покупателей, но и вызывать ассоциации со здоровьем и гигиеной. При изготовлении аптечной вывески применяется комплексный подход к ее оформлению, приветствуется выверенный сдержанный стиль, производящий положительное впечатление на целевую аудиторию. Для изготовления аптечных фасадных и интерьерных вывесок используют различные технологии:

  • объёмные буквы и цельноклееные элементы;

  • светодиодный экран;

  • панель-кронштейн;

  • плоские и пиксельные буквы;

  • лайтбоксы или световые короба;

  • буквы, устанавливаемые на подложке.

Цветовая гамма аптечных вывесок, как правило, спокойна и решена в белых, синих и зеленых тонах. Дизайн применяется лаконичный, вызывающий доверие, допускаются элементы креатива, способствующие быстрой узнаваемости.

Требования к аптечным вывескам

Создавая и устанавливая рекламно-информационные конструкции, к которым относятся и вывески, необходимо соблюдать требования Федерального закона № 38 «О рекламе», принятого 13.03.06 г., и Постановления Правительства Москвы № 902-ПП. В противном случае на владельцев аптеки наложат административный штраф.

Основные правила создания аптечных вывесок:

  • недопустимо введение потенциальных посетителей в заблуждение;

  • рекламная конструкция дает достоверную информацию о виде организации (аптека это либо аптечный пункт), режиме работы и контактах;

  • надписи вывески выполняют понятным шрифтом, они хорошо различаются даже на удалении в 25 метров;

  • нельзя дополнять текст вывески рекламными фразами типа «аптека низких цен».

Аптечная вывеска может содержать общеизвестные опознавательные знаки – аптекарскую чашу, обвитую змеей, или красный крест. К цветовой гамме строгих требований не предъявляется, но общепринято использовать в оформлении такие цвета, как белый, зеленый, синий.

Типовая вывеска «Аптека», традиционные картинки на витринах и стандартная подсветка могут и не выделить вас из ряда аптек конкурентов. Чтобы привлечь дополнительное внимание к вашему бизнесу, нужен нестандартный подход к оформлению фасада. Специалисты рекламной компании «Прок Плюс» помогут создать эффективно работающую вывеску, выгодно выделяющую вас среди конкурирующего ряда аптечных заведений. Творческий подход и креативное решение – гарантия успеха наружной рекламы от «Прок Плюс». Наши вывески – это современный стиль и дизайн, качественные материалы, грамотная подсветка и гарантированный результат – привлечение новых посетителей.