+7 (812) 388-83-77, 930-56-38
Рекламно-производственная компания

Рекламные стикеры

Каковы основные преимущества использования стикеров в качестве рекламных носителей?

Стикер – это полиграфическая продукция малых форм, широко применяемая в рекламных целях. Удобство использования стикеров обеспечивается самоклеящейся основой. Лицевая поверхность стикера изготавливается из бумаги либо пленки, самоклеющаяся основа защищается до момента наклеивания специальной бумагой, которая легко удаляется. Стикеры - это удобные, долговечные и очень эффективные рекламные носители, не требующие на изготовление больших затрат. Стикеры могут иметь любую форму, цветовое решение их также варьируется от монохромных до полноцветных.

Преимущества рекламных стикеров

  • Практически неограниченные возможности размещения. Стикер можно наклеить даже в месте, где применение других рекламных носителей просто невозможно.
  • Низкая себестоимость. Затраты на выпуск стикеров относительно невысоки, поэтому такой способ рекламы могут применять и компании, только что вышедшие на рынок.
  • Информативность. На стикеры можно разместить достаточно большой объем информации, полезной для потенциальных покупателей или клиентов.
  • Высокая эффективность. Практика показывает, что иформация даже с мельком увиденного, например, в общественном транспорте, стикера прочно закрепляется в памяти человека.
  • Износоустойчивость. Стикеры, особенно изготовленные на пленке, отличаются долговечностью и устойчивостью перед негативным воздействием внешней среды.

По целевому предназначению стикеры классифицируют на информационные, имиджевые и рекламные. Первые несут предупреждающую, разрешающую или запрещающую информацию, либо правила поведения в каком-либо учреждении или инструкцию по пользованию, например, различными торгующими автоматами и т.п. Такие стикеры расклеивают в общественных местах. Задача имиджевых стикеров – отложить в памяти потенциальных клиентов название рекламируемой компании, ее логотип или слоган. Они также могут нести аудитории различную дополнительную информацию о бренде. Используют их при оформлении торговых мест.

Часто имиджевые стикеры наклеиваются и непосредственно на продукцию рекламируемой компании. Третья основная группа стикеров - рекламные. Их задача – проинформировать покупателей либо клиентов о том или ином товаре и услуге и вызвать мотивацию на их покупку. Чтобы с рекламной продукцией такого рода ознакомились как можно больше людей, стикеры размещают на стенах, дверях и т.п. в бойких проходных местах.

Рекламные стикеры можно наклеивать на самые разные поверхности – металл, стекло, дерево. Оригинальный стикер станет эффектным стать элементом настенного декора и ярким акцентом офисного или любого другого интерьера.

Новый способ размещения стикеров – их наклейка на напольное покрытие. Напольные стикеры привлекают внимание своим необычным размещением и эффектным дизайном. Они могут нести как рекламную, так и указательную иформацию. Напольные стикеры могут быть одноразовыми, которые не используются повторно, и многоразовыми. Многоразовые стикеры применяют при проведении краткосрочных рекламных акций или выставок.

Изготавливают напольные стикеры из виниловой самоклеящейся пленки, которая в защитных целях покрывается специальным ламинатом. К материалу, из которого их изготавливают, предъявляются повышенные требования прочности и устойчивости к интенсивному механическому воздействию, это обеспечивает долговечность рекламного носителя, размещаемого в местах с интенсивным людским потоком.