+7 (812) 388-83-77, 930-56-38
Рекламно-производственная компания

Оформление витрин

При грамотном оформлении витрина в считанные минуты завладевает вниманием прохожих. Донести идею, представить в выгодном свете товар, создать образ солидной компании — все в ее власти. Более того, удачный дизайн витрины способен стать предпосылкой для повышения цен. К ее достоинствам также следует причислить динамичность — возможность видоизменяться в зависимости от смены деятельности магазина, наступления времени распродаж или скидок.

Как происходит оформление витрин и окон?

В оформлении витрин задействуется целый арсенал средств визуальной рекламы. Комбинируя их всевозможными способами, можно создать оригинальную концепцию в виде яркого запоминающегося образа, который подчеркнет статус магазина, выставит его выгодном свете, давая ему фору перед другими торговыми точками.

В связи с этим на первый план выходит разработка идеи дизайна, задача которого — вызвать приятные эмоции гармонией цвета и формы, не допуская их дисбаланса. Ведь не секрет, что какой бы броской и красивой ни была картинка, если она не к месту, то будет только портить внешний облик витрины, препятствуя успешному продвижению товаров и услуг.

Вот почему оформление витрины — целая наука со своими секретами, позволяющими подобрать ключ к сердцу покупателя. Несколько искусных штрихов — и невзрачный магазин превращается в элитный бутик. В большинстве случаев витринная композиция создается с использованием широкоформатной печати и аппликаций из пленки, содержащих текстовую и графическую информацию.

Также присутствуют рекламные плакаты, стенды, цветы, подставки, подиумы, манекены и прочие элементы декора, подбираемые в зависимости от направленности магазина. Последняя деталь — подсветка, простой способ расставить акценты и привлечь внимание к витрине в темное время суток.

Примеры работ: