+7 (812) 388-83-77, 930-56-38
Рекламно-производственная компания

Оформление магазинов

Не секрет, что сегодня магазины ведут между собой отчаянную борьбу за покупателя, и оружием в этой борьбе является буквально каждая деталь, от вывески до размера ценников. Неудивительно, что грамотные руководители придают оформлению своих магазинов огромное значение. Первое впечатление, которое покупатель получает, зайдя в торговый зал, во многом формирует его дальнейшие действия: изучить ассортимент или уйти, приобрести тот или иной товар или продолжить поиски в других торговых точках.

Согласно данным консалтинговой компании «Делойт» (США), инвестиции в оформление американских магазинов за 8 последних лет увеличились практически вдвое, и эта тенденция сохраняется по сей день, показывая ежегодный рост более чем на 20%. Благодаря вложениям в дизайн интерьера торговых точек все чаще удается превратить праздных посетителей в покупателей, что благотворно сказывается на обороте магазинов и прибыли их владельцев. Эта же ситуация наблюдается и в сфере отечественной торговли.

Осуществляем профессиональное оформление магазинов

Рекламное агентство полного цикла «ПРОК плюс» выполняет оформление магазинов и торговых мест с целью повышения их визуальной привлекательности для покупателей. Немалый опыт, имеющийся у наших специалистов в сфере дизайна и рекламы, дает нам возможность предлагать по-настоящему яркие креативные решения, находящиеся в фокусе запросов сегодняшних потребителей.

                    Мега Парнас                                   ТЦ «Балкания Нова»       

Ярким примером здесь может служить оформление магазина мужской одежды «Парнас» в ТЦ МЕГА. Заходя в магазин, покупатель попадает в стильную гардеробную комнату, отделанную в лаконичном мужском духе: гладкие полки из натурального дерева, модели автомобилей, неброские тона отделки. Все необходимое и ничего лишнего, покупатель может спокойно выбрать нужную вещь, как выбирал бы ее в гардеробной собственного дома.

Совершенно по-другому выполнен дизайн интерьера магазина женской одежды в ТЦ «Балкания Нова». Ярко освещенный торговый зал создает ощущение простора, колонны и простенки декорированы «фирменным» принтом, сочетание песочного оттенка фона и декора цвета какао выглядит очень современно и в то же время уютно.

ЗАКАЗАТЬ

Особенности оформления магазинов

В оформлении магазина нет несущественных мелочей: даже небольшая деталь, выбивающаяся из образа, способна разрушить создаваемое впечатление. Поэтому в разработке интерьера необходимо учитывать направление магазина, специфику его работы и характер товаров. Внешняя привлекательность не должна идти в ущерб функциональности и приносить неудобства покупателям – напротив, каждый из них должен чувствовать себя в магазине комфортно и непринужденно.

  • Все, что находится в торговом зале – витрины, мебель, рекламные плакаты, рабочее место продавца, стойки для одежды и обуви и т.д. – должно быть выдержано в едином стиле и гармонично дополнять создаваемый образ. В то же время элементы интерьера не должны отвлекать внимание покупателей от товаров, служа для них всего лишь выгодным фоном. Выбирая стиль интерьера, дизайнер всегда ориентируется на психологические особенности целевой аудитории магазина, чтобы создать максимально привлекательную для этой группы внешнюю среду.
  • Оформление магазина начинается с создания дизайнерского проекта, где размечается пространство торгового зала и подсобных помещений, отводятся места для торгового оборудования, определяются вероятные маршруты покупателей по залу и зоны фокусировки их внимания. Немаловажную роль здесь играет правильная расстановка освещения, призванная максимально сконцентрировать внимание посетителей на товарах.
  • На создание привлекательной картины для покупателя работает все, от вывески на входе до покрытия пола. Рекламные изображения и объемные фигуры вписываются в общую дизайнерскую концепцию зала. При необходимости может быть разработана форменная одежда продавцов, выдержанная в цветовой и стилевой гамме магазина. Все это и многое другое в совершенстве умеют делать специалисты рекламного агентства полного цикла «ПРОК плюс».

Примеры нашего оформления магазинов